Популярные сообщения

вторник, 13 сентября 2011 г.

Александр Авраменко. Солдат удачи.


Аннотация к первой книге: Есть расы, для которых убийство себе подобного немыслимо. Но ведь им нужно как-то защищаться? Выход один — купить себе армию. Кто лучшие солдаты во Вселенной? Земляне! Итак, люди, — вы увидите звезды! Правда, платить за это нужно кровью… Но если ты выживешь, солдат удачи, то впереди может замаячить и Трон Императора…

Мнение мое неоднозначное. Прочитал все три книги. Если бы не понравилось не читал бы. Но.... Столько роялей! Я сам автор и тоже много совершаю ошибок, но блин, елки палки, мать моя женщина! Нельзя же так!
Особенно плохо у данного автора с математикой и памятью на цифры. То у него в государстве 6 планет, но при этом еще  пара десятков промышленных планет, а потом выясняется что их вообще 50. Так 6 или 56? В государстве сюзитов живет меньше 10 миллиардов, потом мелькает цифра 50. Пол книги военные княжества летают на 200 километровых суперах. Потом строят новый корабль  больше предыдущих -  внимание! - длиной 200 км. А раньше на каком летали? И так все время! Пришлось отключить участок мозга, отвечающий за математику. Приколов множество. Например с репликантами. То автор пишет, что без записи личности невозможно воссоздать погибшего, то запросто воссоздает тела погибших вместе с личностью. Те же Ушаков и Берия, например. Где логика? А еще меня убило, что автор Галактику называет Вселенной.
Оценка: 3+

5 комментариев:

  1. Добрый вечер, Андрей.
    Я тоже читал все эти три книги. На математику мало обращал внимания. Меня скорее зацепило и я об этом автору сказал несколько эпизодов в первой книге. Когда весь такой правильный и честный главный герой бросает риелторшу в лесу возле дома и улетает, потому что она не взяла телефон клиента. Сцена, когда ГГ заключае сделку на покупку дома, тут прилетает риелторша с бандитами. А он не бандитами высказывает претензии, а унижает риелторшу. И сцена с гаишницей, которую он опять же унижает и пользует. ГГ не устраиваит система, так почему он не борется с ней, как герои Эльтерруса, а унижает по сути винтики механизма с названием государство. Больно государство, что позволяет преступности всем управлять, что заставляет госслужащих собирать дань на дорогах, а винтики вынуждены вращаться, чтобы прокормить семью. Но главный герой вовсю унижает винтики, а все остальное не замечает.
    В остальном нормальная развлекательная серия. У автора есть последняя четвертая книга цикла. Говорят, что она выйдет осенью в составе толстика.

    ОтветитьУдалить
  2. перечитал, сколько ошибок и не правильно поставленных букв. Извиняюсь, работаю с ноута, вечер, глаза устали. поэтому по клавишам промахиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Не парьтесь насчет букаф. Вы же не роман пишите.
    А по поводу книги могу добавить следующее.
    Книга и правда хороша, а учитывая, что космоопер на русском не так уж и много, то вааще. Однако несуразностей и правда достаточно. Причем самое прикольное, что редакторы предпочли многое "не заметить". И чем они там, в Лениздате, думают? Меня в Армаде заставляли переписывать целую кучу страниц, когда Безжалостный Край готовили к выпуску, тут работы над ошибками я не заметил.

    ОтветитьУдалить
  4. В Лениздате работают с текстами только избранных авторов, поскольку по сути главный редактор один за всех.

    Кстати, и Альфа тоже не со всеми авторами так работает, как с вами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, не знаю. Значит мне повезло просто. Я ведь не избранный. Обычный новичок. Меня даже брать поначалу не хотели.
    Но звезды, наверное, располагались удачно в тот день.

    ОтветитьУдалить